System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики». Примерная структура учебных пособий. Аннотация / МБДОУ "Детский сад №4 "Росинка" Цивильского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4«Росинка» Цивильского района Чувашской Республики

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство.Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Сайты педагогов
Сайт воспитателя Дмитриевой Надежды Витальевны
сайт воспитателя Ильиной Ольги Владимировны
Сайт воспитателя Соловьевой Ирины Кирилловны
Сайт воспитателя Фирсовой Ирины Валерьевны
Сайт музыкального руководителя Тимофеевой Эльвиры Алексеевны
Родителям
Безопасность детей в современном мире
Всероссийская добровольная акция "Безопасность детей на дорогах"
Паспорт дорожной безопасности 2019год
Паспорт доступности для инвалидов обьекта
Перечень документов при поступлении в ДОУ
Положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации
Правила приема в ДОУ
Профилактика заболеваний
Здоровое детское питание
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики». Примерная структура учебных пособий. Аннотация

Комплексный учебный курс

 «Основы религиозных культур и светской этики»                                  

Примерная структура учебных пособий

Аннотация

1. Разработка примерной структуры шести учебных пособий по  комплексному учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики»  осуществлялась  на основании  Концепции предметной области «Духовно-нравственная культура России» и указаний Президента Российской Федерации Д.А.Медведева, сформулированных им в выступлении по поводу введения курса по основам религиозных культур и светской этики в средней школе от 21 июня 2009 г.: «… мы должны воспитывать порядочных, приличных, терпимых, честных граждан, которые с интересом относятся к окружающему миру, с уважением относятся ко взглядам и убеждениям своих сограждан» (Цит. по: www.kremlin.ru).

Преподавание знаний о религиозных культурах и светской этики призвано сыграть важную роль не только в  расширении образовательного кругозора учащегося, но и в воспитательном процессе формирования достойного гражданина Российской Федерации, соблюдающего Конституцию и законы страны, уважающего права и свободы других граждан, готового к межкультурному и межконфессиональному диалогу во имя сплочения общества.

В результате обучения  в рамках этого курса у учащихся должны сформироваться мотивации к уважению своих собственных культурных и религиозных традиций, а также к уважительному диалогу с представителями других культур и мировоззрений.  

2. Все шесть учебных пособий по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»  состоят из двух частей, в связи с тем, что  курс будет изучаться в 4-м и 5-м классах. Первая часть (4-я четверть 4-го класса, 8 часов) – 8 тематических разворотов, вторая часть (1-я четверть 5-го класса, 9 часов)  – 9 тематических разворотов (на каждый от 1 до 3 уроков, всего не более 34 часов). Обе части каждого пособия  содержательно связаны, и хотя предполагается, что они должны быть использованы последовательно, некоторые разделы второй части написаны по концентрическому принципу. Каждая из частей представляет собой завершенное пособие и, в случае необходимости, они могут быть успешно использованы независимо друг от друга (в том случае, например, если школьник при переезде из региона, не участвующего в эксперименте, начинает знакомиться с этой дисциплиной только в 5 классе).

3. Все учебные пособия по всем шести модулям курса имеют примерно одинаковую структуру, отражающую важнейшие основания религиозных культур и светской этики, связанные с духовно-нравственным воспитанием.

Первый раздел первой части всех шести пособий называется «Моя Родина – Российская Федерация» и должен открываться единым вступительным текстом, который бы объяснял значение курса  и утверждал необходимость социального сплочения всех граждан страны независимо от их религиозных или философских убеждений на основе взаимного уважения и диалога.

Второй раздел первой части рассказывает о том, какое место в культуре занимает религия (или мораль – модуль 6). В третьем разделе речь идет о возникновении религий (морали). Четвертый – посвящен священным книгам, а пятый – гуманистическому золотому правилу нравственности, существующему во всех религиях и отраженному в священных книгах (в шестом модуле раскрывается светское содержание  этого правила).  Шестой и седьмой разделы первой части  рассказывают о важнейших категориях религиозных и светских этических теорий – о добре и зле, а также о некоторых добродетелях. Завершается первая часть разделом, посвященным семейным ценностям.

Вторая часть открывается разделом, повествующим о религиозных вероучениях и связанных с ними нравственных заповедях (в модуле 6 рассказывается о моральных нормах и обязательствах). Далее речь идет о важнейших религиозных обрядах и праздниках и их месте в соответствующих религиозных культурах.  Четвертый раздел посвящен антропологической проблематике, а пятый – еще одной группе важнейших этических категорий (долг и добродетель, свобода и ответственность). Шестой раздел рассказывает о трудолюбии и пользе учения. Седьмой и восьмой разделы посвящены религиозному искусству и священным сооружениям. В модуле «Основы светской этики» в восьмом разделе речь идет об отношении к памятникам прошлого, о сохранении культурного наследия. Последний девятый раздел посвящен отношению к природе в религиозных культурах и светской экологической этике.

Послание Президента России Федеральному Собранию 15 января 2020 года
2020-год Памяти и славы
Инклюзивное образование
Электронная очередь в детский сад
Здоровое детское питание
Профсоюз работников образования
Антикоррупция в ДОУ
Национальный проект "Образование"
Новости
Реквизиты
<Февраль 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728291
2345678
Rambler's Top100 TopList